
Их бесчисленное количество и смешны они именно тем, что реально вырваны из жизни а не придуманы писателем. Итак благостное советское время медленно, но так верно уходит в небытие и ветер перемен сдувает классический подход соцреализма к искусству. В Новосибирском театре "Красный Факел" ставится революционная пьеса про Сергея Лазо.
Вы же помните (если в школе уроки истории не пропускали), что сей пламенный большевик был заживо сожжен в топке паровоза бело-японцами. А перестройка, а новые веяние. И режиссер находит свежее решение последней сцены. Сергей Лазо на канате летит через всю сцену и пропадает за кулисами, в топке, где его ловит дядя Вася, рабочий сцены. Отлично и даже новаторски. И спектакль проходит просто на Ура! Под восторженный свист и улюлюканье.
Но злая судьба распорядилась так, что сей шедевр пришлось играть аккурат 10 мая и дядя Вася опомнился после бурных возлияний не окончательно а потому, Сергея Лазо не удержал. И какого же было удивления зрителей, когда боевой командир, летящий в топку паровоза отнюдь не сгорел там а начал мотаться по сцене на канате, как обезьяна в цирке.
|